По вашему запросу найдено 19 вакансий
30 Июня
Помощник/ассистент руководителя( APOH 2019 )
Костанай
Компания "APOH 2019" Обязанности: Выполнять поставленные задачи Функции офис-менеджера, ведение документооборота Требования: Ответственность, организованность, умение работать в многозадачном режиме Аккуратность, внимательность к деталям Условия: Офис в центре города Работа в сфере услуг
14 Июня
Ассистент руководителя( TobolPromCompany )
Костанай
Компания "TobolPromCompany" Требуется ассистент руководителя В производственную компанию требуется *ассистент директора*. Обязанности: - Логистика: Организация и контроль доставки грузов, взаимодействие с транспортными компаниями, оформление сопроводительных документов. - Функции офис-менеджера: Ведение документооборота, организация работы офиса, прием звонков, заказ канцелярии и расходных...
18 Июня
Секретарь-делопроизводитель( Баян Сулу )
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по почте, телефонные переговоры. Требования: Высшее, средне-профессиональное образование. Опыт работы от 1 года до 3 лет. Условия: Нормальные условия труда.
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя (секретарь)
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства транспорта РК" Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с...
07 Июня
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования. Ведение и контроль актов приема передачи по ХО Информация по входящим ценам Заполнение договоров, составление писем, приказов Исполнение поручений от руководителя Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)...
12 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Костанай
Компания "КРБ" Обязанности: Ответить на звонки и письма, если руководитель занят. Передать важную информацию руководителю. Напоминать о встречах и деловых событиях. Требования: ответственный , коммуникабельный; знание компьютера (стандартные программы WORD, Excel, электронная почта)
06 Июня
Секретарь-референт( Костанайнефтепродукт )
Костанай
Компания "Костанайнефтепродукт" Обязанности: - прием звонков, прием гостей, работа с корреспонденцией - управление расписанием руководителя, организация поездок руководителя: бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов - личные поручения, работа с телефонной связью, передача информации, планирование, организация встреч, помощь в организации личных дел, заказов,...
06 Июня
Костанай
Компания "Койшибаева А. Н." Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение документации организационные вопросы отчетность Требования: ответственность обучаемость активность позитивный и жизненный настрой умение работать в команде Условия: возможен карьерный рост достойные условия труда дополнительные бонусы работа в офисе дружный коллектив
31 Мая
Секретарь-референт( Костанайский инженерно-экономический университет им. М.Дулатова )
Костанай
Компания "Костанайский инженерно-экономический университет им. М.Дулатова" Обязанности: Выполнять поручения президента. Организовывать телефонные переговоры ректора, записывать в его отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителя их содержание. Обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать...
31 Мая
Помощник/ассистент руководителя( Өзіміз шай ішейік )
Костанай
Компания "Өзіміз шай ішейік" Мое имя Дамир. Я являюсь владельцем цветочных магазинов "Royal Flowers" в 3 городах Казахстана. Ищу опытного человека, с компетенциями в бизнесе, который понимает маркетинг, продукт, базовое управление, найм, хорошо считает и работает в Excel и может говорить со мной на языке бизнеса. За 2,5 года с нуля мы выросли в 5 раз и входим в ТОП лидеров рынка в своих...
21 Мая
Костанай
Компания "ДБ АО Сбербанк" Нам требуется ответственный, исполнительный, грамотный, активный, стрессоустойчивый офис-менеджер. Обязанности: Регистрация входящих-исходящих писем и корреспонденции, ведение журналов; Регистрация приказов и ведение журнала по ним; Выдача фирменных бланков и журнал; Прием гостей, кофе-чай, закуп кофе-чая, сладостей; Регулирование распорядка дня...
25 Апреля
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Прием посетителей Прием и распределение входящих телефонных звонков Работа с входящими/исходящими документами Регистрация и обработка корреспонденции Выполнение поручений руководства Взаимодействие с коллегами Требования: Ответственность, пунктуальность Знание орг.техники и офисных программ Условия: Оклад 200 000 Официальное...
02 Июня
Костанай
Компания "САГИДУЛЛАЕВА А.К." Обязанности: обзвон клиентов ведение документации, отчетов поручения руководителя Требования: пунктуальность стрессоустойчивость внимательность Условия: график работы с 09.00 до 18.00 выходной: суббота - воскресенье
06 Июля
Костанай
Компания "Касарас" Исполнение поручений Управляющих директоров; БИТРИКС (контроль консультирование); организация и протоколирование рабочих совещаний; контроль исполнения поручений; протокольных решений; отправка документации через Казпочту; перевод документов на гос.язык.
06 Июля
Помощник/ассистент руководителя( RK TRANS LIDER )
Костанай
Компания "RK TRANS LIDER" Личный ассистент предпринимателя (исполнительный, надёжный) Костанай | Полная занятость | Офис / гибрид Если ты умеешь быстро вникать, чётко выполнять поручения и хочешь работать рядом с предпринимателем — тебе сюда. 吝 Кто я: Я предприниматель с 5+ летним опытом в логистическом бизнесе. Сейчас бизнес растёт, и мне нужен человек, который будет помогать с...