Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )
01 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фермер ЛТД"
Обязанности:- Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;
- Организация встреч (кофе брейк), деловых поездок (покупка билетов,бронирование гостиницы);
- Напоминание о важных событиях и дедлайнах;
- Обработка входящей и исходящей информации (письма, звонки, документы)
- Сбор и подготовка документов, отчетов для руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса и комфортной среды для сотрудников;
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Высокий уровень организованности и такта
- Умение вести деловую переписку
- Владение ПК, офисными программами, знание основ делопроизводства.
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
- Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00
- Дружный коллектив
- Возможность профессионального роста
- Испытательный срок-200 тыс. тенге, после испытательного срока 250 000 тенге на руки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Бизнес-ассистент в инженерную компанию
Костанай
Компания "Теплокомфорт" О компании: Мы – стабильная и динамично развивающаяся компания Теплокомфорт, занимающаяся монтажом инженерных...
05 Августа
Помощник частного судебного исполнителя
Костанай
Компания "ЧСИ Петраш В.И." Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие...
03 Августа
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Костанай
Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....
09 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Экосервис-2030 )
Костанай
Компания "Экосервис-2030" Обязанности: документооборот документальное сопровождение административная поддержка руководителя обучение и...
06 Августа
Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...
Вакансия размещена в отрасли