Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Фермер ЛТД"
Обязанности:- Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;
- Организация встреч (кофе брейк), деловых поездок (покупка билетов,бронирование гостиницы);
- Напоминание о важных событиях и дедлайнах;
- Обработка входящей и исходящей информации (письма, звонки, документы)
- Сбор и подготовка документов, отчетов для руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса и комфортной среды для сотрудников;
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Высокий уровень организованности и такта
- Умение вести деловую переписку
- Владение ПК, офисными программами, знание основ делопроизводства.
- Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
- Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00
- Дружный коллектив
- Возможность профессионального роста
- Испытательный срок-200 тыс. тенге, после испытательного срока 250 000 тенге на руки.
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря,...
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
05 Октября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
07 Октября
Костанай
Компания "Автодом Костанай" Обязанности: прием и обработка поступающих заявок на ремонт и дополнительное оборудование; работа с мастером...
08 Октября
Оператор 1С/Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа)
Костанай
Компания "Ван Т.А." ВАКАНСИЯ Оператор 1С / Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа) Работа в офисе (г. Костанай) 1С, Excel, помощь...
Вакансия размещена в отрасли