Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пашкевич Р. П."
Обязанности:-
Организация и координация рабочего дня руководителя
- Планирование календаря, подготовка и сопровождение деловых встреч, переговоров и командировок
- Подготовка и систематизация документов, отчётов и презентаций
-
Протоколирование решений по итогам совещаний и рабочих встреч
-
Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, клиентами
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Контроль исполнения поручений, соблюдение сроков.
- Опыт работы от 1 года
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельный внешний вид
- Владение ПК и офисными программами, умение работать с мессенджерами
- Организованность, тактичность и ответственность
- Умение эффективно справляться с несколькими задачами одновременно
- Пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Официальное устройство согласно ТК РК, график работы: 5/2 09:00 до 18:00;
- Возможность профессионального роста;
- Комфортный офис в центре города.
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря,...
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
07 Октября
Костанай
Компания "Автодом Костанай" Обязанности: прием и обработка поступающих заявок на ремонт и дополнительное оборудование; работа с мастером...
08 Октября
Оператор 1С/Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа)
Костанай
Компания "Ван Т.А." ВАКАНСИЯ Оператор 1С / Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа) Работа в офисе (г. Костанай) 1С, Excel, помощь...
08 Октября
Костанай
Компания "Койшибаева А. Н." Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение документации организационные вопросы отчетность...
Вакансия размещена в отрасли