Помощник/ассистент руководителя( Аксай Агро )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аксай Агро"
Обязанности:- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
- Ведение электронной базы документов.
- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.
- Участие в описи документов.
- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
- Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
- Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
- Помощь руководителю в организации приема посетителей.
- Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
- Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.
- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
- Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
- Опыт работы в данном направлении обязателен
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря,...
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
24 Сентября
Офис-менеджер( Шахристан Агро )
Костанай
Компания "Шахристан Агро" Обязанности: Ведение учёта сырья и готовой продукции (приход/расход, остатки, отчётность). Работа с...
05 Октября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
07 Октября
Костанай
Компания "Автодом Костанай" Обязанности: прием и обработка поступающих заявок на ремонт и дополнительное оборудование; работа с мастером...
Вакансия размещена в отрасли