Ассистент руководителя( TobolPromCompany ) (в архиве)

24 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "TobolPromCompany"

Требуется ассистент руководителя
В производственную компанию требуется *ассистент директора*.

Обязанности:
- Логистика:
Организация и контроль доставки грузов, взаимодействие с транспортными компаниями, оформление сопроводительных документов.
- Функции офис-менеджера:
Ведение документооборота, организация работы офиса, прием звонков, заказ канцелярии и расходных материалов.
- Личные поручения руководителя:
Выполнение различных задач и поручений, связанных с рабочими процессами.

Требования:
- Рассматриваем кандидатов *без опыта работы* (обучение предоставляется).
- Ответственность, организованность, умение работать в многозадачном режиме.
- Знание базовых офисных программ (Word, Excel).

Условия:
- Зарплата от *185 000 тенге* (с возможностью повышения).
- График работы: *5/2*, с 9:00 до 18:00.
- Работа в стабильной компании с дружным коллективом.
- Возможности для профессионального роста и развития.

Похожие вакансии

26 Августа

Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )

Костанай

Компания "Пашкевич Р. П." Обязанности: Организация и координация рабочего дня руководителя Планирование календаря, подготовка и...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

30 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Автодом Костанай )

Костанай

Компания "Автодом Костанай" Помощник руководителя - специалист, обеспечивающий эффективную поддержку работы руководителя и офиса компании,...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Костанай

Компания "KAMEBEL.KZ" Обязанности: • Организация и контроль встреч, звонков, поездок • Ведение календаря, напоминания и сопровождение задач •...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Фермер ЛТД )

Костанай

Компания "Фермер ЛТД" Обязанности: Ведение календаря руководителя: планирование и координация встреч, переговоров, командировок;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: