Помощник/ассистент руководителя

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "KAMEBEL.KZ"
Обязанности:• Организация и контроль встреч, звонков, поездок
• Ведение календаря, напоминания и сопровождение задач
• Сбор и анализ информации, подготовка отчётов
• Контроль поручений и сроков выполнения
• Ведение переписки, коммуникаций
• Участие в проектах
• Быть на связи
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Высокий уровень ответственности и самоорганизации
• Умение быстро включаться в задачи и думать на несколько шагов вперёд
• Доброжелательность, тактичность, дисциплина
• Владение ПК, знание Excel, Google, Telegram
• График: 5/2, с 09:00 до 18:00, возможна гибкость
• Зарплата: от 300 000 ₸
• Комфортный офис / возможность командировок
Отправьте ваше резюме с пометкой «Ассистент руководителя»
18 Сентября
Костанай
Компания "МУХАММЕДИЯ" Обязанности: ведение деловой переписки и переговоров организация встреч и совещаний прием звонков, работа с...
20 Сентября
Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )
Костанай
Компания "Пашкевич Р. П." Обязанности: Организация и координация рабочего дня руководителя Планирование календаря, подготовка и...
06 Сентября
Помощник/ассистент руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" ???? Обязанности: -Административная и организационная поддержка руководителя; -Ведение календаря, организация встреч...
31 Августа
Офис-ассистент / помощник (работа с документами)
Костанай
Компания "Geosmet" В офис требуется помощник (офис-ассистент) для работы с документами. Основные обязанности: распечатка, сканирование, подшивка...
31 Августа
Костанай
Компания "Фирма Арасан" Мы ищем организованного, ответственного и проактивного ассистента исполнительного директора, который поможет...
Вакансия размещена в отрасли