Помощник/ассистент руководителя
06 Сентября 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "RAUZET Сауда"
???? Обязанности:
-Административная и организационная поддержка руководителя;
-Ведение календаря, организация встреч и переговоров;
-Сбор и подготовка документов, отчетов и презентаций;
-Взаимодействие с арендаторами, поставщиками и клиентами;
-Выполнение личных поручений руководителя;
-Контроль исполнения поручений и соблюдения сроков.
???? Требования:
-Грамотная устная и письменная речь;
-Презентабельный внешний вид;
-Высокий уровень организованности, такта и ответственности;
-Умение вести деловую переписку;
-Владение ПК, офисными программами и мессенджерами;
-Пунктуальность, стрессоустойчивость;
-Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
-Умение работать с большим объемом информации.
Условия:- Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы;
- Комфортный офис в центре города с доступной локацией;
- Перспективы карьерного роста!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Сентября
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
19 Сентября
Помощник частного судебного исполнителя
Костанай
Компания "ЧСИ Петраш В.И." Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие...
18 Сентября
Костанай
Компания "МУХАММЕДИЯ" Обязанности: ведение деловой переписки и переговоров организация встреч и совещаний прием звонков, работа с...
20 Сентября
Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )
Костанай
Компания "Пашкевич Р. П." Обязанности: Организация и координация рабочего дня руководителя Планирование календаря, подготовка и...
31 Августа
Офис-ассистент / помощник (работа с документами)
Костанай
Компания "Geosmet" В офис требуется помощник (офис-ассистент) для работы с документами. Основные обязанности: распечатка, сканирование, подшивка...
Вакансия размещена в отрасли