Офис-менеджер( КазЩеб 22 )
03 Июля 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "КазЩеб 22"
Обязанности:- Административная поддержка офиса и руководителя.
- Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
- Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Согласование договоров с контрагентами.
- Подготовка аналитических отчётов, желательно знание ("1С", MS Excel).
- Подбор персонала и кадровая работа (Портал трудовых ресурсов «hr.enbek.kz»);
- Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании;
-
Жизнеобеспечение офиса;
-
Работа с курьерами.
- Ответственность;
- Коммуникабельность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Бизнес-ассистент/Офис-менеджер
Костанай
Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...
26 Июня
Костанай
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и...
26 Июня
Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )
Костанай
Компания "Астыкжан Костанай" Обязанности: Приём регистрация, документов: Работа с документами: Работа с офисной техникой(сканер, факс,...
26 Июня
Оператор (без продаж, в офис, клинику красоты)
Костанай
Компания "Beauty-NUR" Если вы любите общаться, не боитесь «нет» и хотите работать в красивом месте — добро пожаловать в нашу команду. Что...
26 Июня
Офис-менеджер( Сервисный центр Ростсельмаш )
Костанай
Компания "Сервисный центр Ростсельмаш" ТОО "Сервисный центр"Ростсельмаш"— стабильная и развивающаяся организация, где ценят порядок, точность...
Вакансия размещена в отрасли