Офис-менеджер( КазЩеб 22 )
08 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "КазЩеб 22"
Обязанности:- Административная поддержка офиса и руководителя.
- Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
- Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Согласование договоров с контрагентами.
- Подготовка аналитических отчётов, желательно знание ("1С", MS Excel).
- Подбор персонала и кадровая работа (Портал трудовых ресурсов «hr.enbek.kz»);
- Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании;
-
Жизнеобеспечение офиса;
-
Работа с курьерами.
- Ответственность;
- Коммуникабельность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Менеджер офисных продаж-кассир
Костанай
Компания "ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН" ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН - крупнейший поставщик строительных материалов - приглашает профессиональных кандидатов...
03 Июня
Офис-менеджер( Smooth Transports Logistics )
Костанай
Компания "Smooth Transports Logistics" Обязанности: Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии,...
03 Июня
Менеджер по работе с клиентами в "Солнечную Кухню"
Костанай
Компания "Костанайский ТЦ Солнечный" Требования: • желателен опыт работы в кондитерских или в компаниях по доставке еды / кафе / ресторанах •...
21 Мая
Оператор call-центра на входящие звонки (в офисе г. Костанай)
Костанай
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ✅ Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров...
21 Мая
Менеджер-ассистент в Shukirmedia
Костанай
Компания "Ташатов Азиз" Регламент бренд-менеджера по проектам продакшна Азиза Ташатова и Shukir Media Цель роли: Облегчить работу продюсера и...
Вакансия размещена в отрасли