Менеджер call центра
26 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)"
Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.
Обязанности:
-
Приём входящих звонков от клиентов
-
Совершение исходящих звонков
-
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании
-
Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM
-
Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
-
Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать
-
Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)
- 5/2
- Дружный коллектив и поддержка наставника
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Менеджер( Аромика Трейд (ТД West) )
Костанай
Компания "Аромика Трейд (ТД West)" В ТОО "ТК "Аромика"" требуется менеджер с юридическим образованием Обязанности: определяет...
15 Июля
Рудный
Компания "Центр" Добро пожаловать в компанию "Центр"! Мы — лидеры в области консультации клиентов, и наша компания стремительно расширяется....
15 Июля
Специалист информационного центра
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
17 Июля
Оператор на телефоне( Астана ЦентрКонтакт )
Костанай
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
16 Июля
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
Вакансия размещена в отрасли