Менеджер call центра

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)"
Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.
Обязанности:
-
Приём входящих звонков от клиентов
-
Совершение исходящих звонков
-
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании
-
Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM
-
Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
-
Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать
-
Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)
- 5/2
- Дружный коллектив и поддержка наставника
13 Августа
Костанай
Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...
13 Августа
Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )
Костанай
Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...
13 Августа
Костанай
Компания "Uplink" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов. Консультирование абонентов по тарифам и...
14 Августа
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
03 Августа
Костанай
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли