Офис-менеджер( Сервисный центр Ростсельмаш )
26 Июня 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервисный центр Ростсельмаш"
ТОО "Сервисный центр"Ростсельмаш"— стабильная и развивающаяся организация, где ценят порядок, точность и деловую этику. Сейчас мы ищем офис-менеджера, который возьмёт на себя административную и документационную поддержку офиса, станет организатором процессов и поможет команде работать ещё эффективнее.
Основные обязанности:
Административная поддержка и документооборот:
-
Прием входящих звонков, соединение с адресатами, передача или уточнение информации
-
Прием, регистрация и учет входящей и исходящей документации (ведение журналов)
-
Подготовка писем, приказов, служебных записок, актов (в том числе перемещения и списания имущества)
-
Заверение документов подписью, регистрация и передача адресатам
-
Перевод документов на государственный язык
-
Составление писем, в том числе в адрес Кар-Тел
-
Ознакомление сотрудников с приказами и учет служебных документов
-
Отправка исходящей корреспонденции через АО «КазПочта», Avis Logistic
-
Отправка отчётов и служебной документации по электронной почте
Администрирование офиса:
-
Организация заправки картриджей и взаимодействие с подрядчиками
-
Вызов системного администратора при технических сбоях (ПК, телефония, ПО)
-
Заказ оргтехники: составление заявок, поиск поставщиков, контроль поставок, авансовые отчёты
-
Заказ воды и курьерской доставки
-
Учет и контроль корпоративной сотовой связи (реестры, распределение лимитов, контроль расходов, отчеты)
Требования:
-
Опыт административной или офисной работы от 1–2 лет
-
Грамотная устная и письменная речь (русский обязательно, казахский приветствуется)
-
Отличные навыки делового общения
-
Владение Microsoft Office, Outlook, Google Docs
-
Ответственность, внимание к деталям, исполнительность
-
Опыт ведения внутреннего документооборота обязателен
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РК
-
График: пн–пт, с 09:00 до 18:00
-
Комфортный офис, дружественная рабочая среда
-
Корпоративная мобильная связь
-
Развоз персонала есть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Июня
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Костанай
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
25 Июня
Оператор call-центра( Куприянова )
Костанай
Компания "Куприянова" «Business Partner» - аутсорсинговый контакт-центр. Предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по...
25 Июня
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
26 Июня
Бизнес-ассистент/Офис-менеджер
Костанай
Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...
26 Июня
Костанай
Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и...
Вакансия размещена в отрасли