Инспектор отдела кадров/делопроизводитель (Костанайский район, с.Жамбыл)
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Олжа Агро"
Обязанности:
-Исполнение поручений руководителя;
-Прием звонков;
-Регистрация входящей/исходящей документации;
-Распределение документов по ответственным лицам, контроль за исполнением;
-Составление приказов, распорядительных документов;
-Ведение кадрового документооборота (оформление приема, переводов, увольнение работников, учет и оформление отпусков, ведение личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений, обеспечение хранения кадровой документации).
Требования:
-Требуемый опыт работы: 1–3 года;
-Образование высшее или средне-специальное;
-Опытный пользователь ПК;
-Знание 1С и Трудового кодекса РК будут предпочтительными;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Ответственность, исполнительность, своевременность.
Условия:-Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
-График работы 6/1, с 8.00 до 17.00, обед с 12:00 до 14:00, суббота с 8.00 до 13.00, воскресенье выходной
-МЕСТО РАБОТЫ: Костанайский район, с. Жамбыл
07 Ноября
Юрист/специалист по кадрам (кадровик)
Костанай
Компания "Sweet City" Обязанности: Ведение учета движения кадров и составления отчетности Юридическое сопровождение Консультация...
05 Ноября
Начальник отдела компенсаций и льгот( Группа компаний Аллюр )
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Разработка и оптимизация организационной структуры компании в соответствии с ее...
05 Ноября
Костанай
Компания "Жас-Канат 2006" Обязанности: Контролирует работу кадровиков филиалов. Ведет учет личного состава организации, ее подразделений в...
06 Ноября
Специалист отдела кадров( Максат-Трейд )
Костанай
Компания "Максат-Трейд" Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства Учет, хранение личных дел сотрудников, внесение данных в...
20 Октября
Инспектор отдела кадров( Витайм )
Костанай
Компания "Витайм" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Требования: образование высшее/средне-специальное (желательно...
Вакансия размещена в отрасли