По вашему запросу найдено 26 вакансий
21 Сентября
Офис-менеджер с функциями операционного менеджера
Костанай
Компания "КЗМК Гарант" Обязанности: Управление процессами. Следит, чтобы рабочие процессы шли гладко. Менеджер оптимизирует текущие процессы, устраняет узкие места и ищет способы, как повысить эффективность работы Компании. Контроль качества. Важно, чтобы продукция или услуги компании были качественными. Операционный менеджер разрабатывает и внедряет стандарты качества,...
21 Сентября
Костанай
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения, хранения документов. Подготовка писем, запросов, других документов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Ответы на звонки Требования: высшее образование стаж на аналогичной работе не менее года знание...
20 Сентября
Ассистент руководителя( Пашкевич Р. П. )
Костанай
Компания "Пашкевич Р. П." Обязанности: Организация и координация рабочего дня руководителя Планирование календаря, подготовка и сопровождение деловых встреч, переговоров и командировок Подготовка и систематизация документов, отчётов и презентаций Протоколирование решений по итогам совещаний и рабочих встреч Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, клиентами...
20 Сентября
Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.); Подготовка и сверка отчетов; Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации; Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и...
19 Сентября
Стажер в коммерческий отдел продаж( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Обязанности: Поддержка менеджеров по продажам: Помощь в подготовке коммерческих предложений, счетов и договоров Помощь в обработке лидов, а так же участие в продажах по направлениям и таргету Работа с клиентской базой: Обзвон клиентов Ведение и актуализация клиентской базы в CRM Обработка входящих заявок и первичный контакт с...
19 Сентября
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования. Ведение и контроль актов приема передачи по ХО Информация по входящим ценам Заполнение договоров, составление писем, приказов Исполнение поручений от руководителя Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)...
19 Сентября
Помощник частного судебного исполнителя
Костанай
Компания "ЧСИ Петраш В.И." Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие исполнительные органы - Содержать и осуществлять сбор исполнительных производств. Требования - Умение работать с ПК, с централизованными базами АИСОИП Знание работы в сфере исполнительных производств Быть коммуникабельным, усидчивым уметь вести...
18 Сентября
Костанай
Компания "МУХАММЕДИЯ" Обязанности: ведение деловой переписки и переговоров организация встреч и совещаний прием звонков, работа с документами выполнение поручений руководителя в рамках текущей деятельности Требования: грамотная письменная и устная речь ответственность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации желательно опыт работы от 1 года, но не...
18 Сентября
Костанай
Компания "Койшибаева А. Н." Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение документации организационные вопросы отчетность Требования: ответственность обучаемость активность позитивный и жизненный настрой умение работать в команде Условия: возможен карьерный рост достойные условия труда дополнительные бонусы работа в офисе дружный коллектив
17 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Аксай Агро )
Костанай
Компания "Аксай Агро" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением. Ведение электронной базы документов. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Подготовка...
17 Сентября
Костанай
Компания "Агромашхолдинг KZ" Обязанности: Умение писать лаконичные тексты; Умение писать статьи; Написание пресс-релизов Требования: Опыт работы от 1-го года Уровень образования - среднее-специальное , высшее ( желательно филологическое) Знание казахского языка ( умение писать тексты на государственном языке ) Условия: 5/2, 8-часовой рабочий день (9-00 до 18-00);...
15 Сентября
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по почте, телефонные переговоры. Требования: Высшее, средне-профессиональное образование. Опыт работы от 1 года до 3 лет. Условия: Нормальные условия труда.
15 Сентября
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану и расширяемся в новые направления. Сейчас ищем энергичного и активного бизнес-ассистента , который станет моей правой рукой и возьмёт на себя часть управления компанией. Это не «принеси кофе» — это ключевая позиция с ростом до операционного...
09 Сентября
Секретарь-делопроизводитель( Баян Сулу )
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по почте, телефонные переговоры. Требования: Высшее, средне-профессиональное образование. Опыт работы от 1 года до 3 лет. Условия: Нормальные условия труда.
07 Сентября
Костанай
Компания "Тарлан Авто Сервис" Обязанности: Ведение делопроизводства; составление расписания; планирование встреч; организация деловых поездок; делопроизводство и документооборот; прием корреспонденции и телефонных звонков; составление отчетности и сбор информации; контроль выполнения решений Организация приёма посетителей; Исполнение личных поручений руководителя...