Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПрК Большевичка"
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря, подбор удобного времени, участие на некоторых встречах, фиксация результатов;
- Протоколирование встреч;
- Полное административное обеспечение деятельности руководителя;
- Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических справок;
- Решение рабочих задач (найти информацию, заказать, оплатить, организовать доставку, найти исполнителей многое, многое другое);
- Работа с корпоративными чатами (структурирование, выбирать важную информацию и передавать руководителю);
- Ежедневный контроль выполнения поставленных планов и задач;
- Ведение документации: организация и поддержание порядка в документообороте;
- Travel-поддержка: сбор документов для визы, покупка билетов, бронирование проживания, подготовка маршрута;
- Курирование задач личной жизни руководителя: спорт, хобби, здоровье, питание.
Нам необходимо освободить нашего (САМОГО ЛУЧШЕГО) руководителя от личных бытовых задач (купить всем подарки, найти нужный магазин, сервис, выбрать что то, посоветовать)
Требования:- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 год.
- Свободное владение ПК.
- Организованность – способность эффективно управлять личным временем и задачами.
- Коммуникабельность – умение ясно и эффективно общаться.
- Внимание к деталям – аккуратность и тщательность в работе.
- Надежность – выполнение обещаний и соблюдение сроков.
- Инициативность – способность предлагать идеи и решения.
- Гибкость – умение адаптироваться к изменениям и новым задачам.
- Стрессоустойчивость – способность сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.
- Пунктуальность – соблюдение графика и точность.
- Trouble shooter – способность быстро решать возникающие трудности.
- Проактивность – умение самостоятельно инициировать и выполнять задачи.
- Этикет и представительность – знание делового этикета и умение достойно представлять нанимателя на встречах и мероприятиях.
- Навыки деловой переписки – умение правильно составлять деловые письма и сообщения.
- Навыки ведения делопроизводства – знание основ документооборота и архивации.
- Навыки управления проектами – опыт в планировании и координации проектов.
- Качественная обратная связь - у всех задач есть зафиксированный дедлайн, комментарии по статусу задачи если она не выполняется.
- Важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО!), уметь организовать свою работу таким образом, чтобы одновременно вести несколько задач.
- способность к обучению, слушать и слышать и немаловажно "схватывать на лету".
- Умение предусмотреть все мелочи и сделать чуть больше, чем от вас ожидают);- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками.
Что мы можем предложить:
- Адекватный и доброжелательный руководитель;
- Стабильную работу;
- Официальное оформление по ТК РК;
- Достойный ежемесячный доход (мы не ограничиваемся конкретной цифрой, вопрос открыт к обсуждению);
- Заработная плата без задержек ;
- График работы: 5/2
- Понедельник – пятница 8:00 – 17:00 (обед с 12:00-13:00)
Место работы г. Костанай, проспект Аль-Фараби 117
18 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (секретарь)
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
21 Ноября
Ассистент руководителя (с международными командировками)
Костанай
Компания "МСБ ПРОФИТ" Ассистент руководителя (с международными командировками) Компания «Костанай Профит» приглашает в команду ассистента...
23 Ноября
Помощник руководителя( Oil центр )
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: -Ведение и составление таблиц. -Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. -Ведение...
26 Ноября
Костанай
Компания "Койшибаева А. Н." Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение документации организационные вопросы отчетность...
29 Ноября
Офис-менеджер (Помощник руководителя)( ALPINA-KST )
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...
Вакансия размещена в отрасли