Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
30 Сентября 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПрК Большевичка"
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря, подбор удобного времени, участие на некоторых встречах, фиксация результатов;
- Протоколирование встреч;
- Полное административное обеспечение деятельности руководителя;
- Поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических справок;
- Решение рабочих задач (найти информацию, заказать, оплатить, организовать доставку, найти исполнителей многое, многое другое);
- Работа с корпоративными чатами (структурирование, выбирать важную информацию и передавать руководителю);
- Ежедневный контроль выполнения поставленных планов и задач;
- Ведение документации: организация и поддержание порядка в документообороте;
- Travel-поддержка: сбор документов для визы, покупка билетов, бронирование проживания, подготовка маршрута;
- Курирование задач личной жизни руководителя: спорт, хобби, здоровье, питание.
Нам необходимо освободить нашего (САМОГО ЛУЧШЕГО) руководителя от личных бытовых задач (купить всем подарки, найти нужный магазин, сервис, выбрать что то, посоветовать)
Требования:- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 год.
- Свободное владение ПК.
- Организованность – способность эффективно управлять личным временем и задачами.
- Коммуникабельность – умение ясно и эффективно общаться.
- Внимание к деталям – аккуратность и тщательность в работе.
- Надежность – выполнение обещаний и соблюдение сроков.
- Инициативность – способность предлагать идеи и решения.
- Гибкость – умение адаптироваться к изменениям и новым задачам.
- Стрессоустойчивость – способность сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.
- Пунктуальность – соблюдение графика и точность.
- Trouble shooter – способность быстро решать возникающие трудности.
- Проактивность – умение самостоятельно инициировать и выполнять задачи.
- Этикет и представительность – знание делового этикета и умение достойно представлять нанимателя на встречах и мероприятиях.
- Навыки деловой переписки – умение правильно составлять деловые письма и сообщения.
- Навыки ведения делопроизводства – знание основ документооборота и архивации.
- Навыки управления проектами – опыт в планировании и координации проектов.
- Качественная обратная связь - у всех задач есть зафиксированный дедлайн, комментарии по статусу задачи если она не выполняется.
- Важно, ОЧЕНЬ ВАЖНО!), уметь организовать свою работу таким образом, чтобы одновременно вести несколько задач.
- способность к обучению, слушать и слышать и немаловажно "схватывать на лету".
- Умение предусмотреть все мелочи и сделать чуть больше, чем от вас ожидают);- Умение работать с различными видами мессенджеров, а также календарями-планировщиками.
Что мы можем предложить:
- Адекватный и доброжелательный руководитель;
- Стабильную работу;
- Официальное оформление по ТК РК;
- Достойный ежемесячный доход (мы не ограничиваемся конкретной цифрой, вопрос открыт к обсуждению);
- Заработная плата без задержек ;
- График работы: 5/2
- Понедельник – пятница 8:00 – 17:00 (обед с 12:00-13:00)
Место работы г. Костанай, проспект Аль-Фараби 117
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
25 Сентября
Офис-менеджер/личный помощник руководителя
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...
24 Сентября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
07 Сентября
Костанай
Компания "Тарлан Авто Сервис" Обязанности: Ведение делопроизводства; составление расписания; планирование встреч; организация деловых...
27 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Аксай Агро )
Костанай
Компания "Аксай Агро" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы...
Вакансия размещена в отрасли