Секретарь приемной
09 Октября 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Аллюр"
Обязанности:- Организация работы приемной автомобильного завода Allur;
- Прием и анализ корреспонденции (письма, служебные записки, др.), подготовка проектов документов;
- Организация командировок (бронирование билетов, отелей и др.), заказ канцелярских принадлежностей;
- Встреча посетителей, подготовка переговорных комнат к совещаниям;
- Взаимодействие с отделом канцелярии предприятия;
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом руководителя не менее 1 года;
- Знание казахского языка не ниже продвинутого уровня;
- Уверенный пользователь ПК, ЭДО, PowerPoint, Excel, орг.техника;
- Дружелюбность и эмоциональная уравновешенность, умение находить общий язык с людьми, умение находить нестандартные решения задач, ответственность и аккуратность в работе с документами, умение быстро находить информацию и активно использовать её в своей работе.
- 5/2, полный рабочий день, возможны сверхурочные;
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 30 к.дней;
- Корпоративные скидки (фитнес, стоматология, образование, техника и др.);
- Столовая;
- Развозка.
Благодарим за отклик на вакансию!
Если Ваша кандидатура соответствует требованиям должности, мы свяжемся с Вами в течение 7 рабочих дней.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
25 Сентября
Рудный
Компания "КГУ Гимназия №21 отдела образования города Рудного Управления образования акимата Костанайской области" Обязанности: Работа в...
05 Октября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
06 Октября
Костанай
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения,...
06 Октября
Костанай
Компания "Кайдзэн" Обязанности: Встречать гостей Готовить чай, кофе для руководства и гостей отвечать на звонки работа с документами...
Вакансия размещена в отрасли