Секретарь (офис-менеджер)

05 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДБ АО Сбербанк"

Нам требуется ответственный, исполнительный, грамотный, активный, стрессоустойчивый офис-менеджер.

Обязанности:

  • Регистрация входящих-исходящих писем и корреспонденции, ведение журналов;
  • Регистрация приказов и ведение журнала по ним;
  • Выдача фирменных бланков и журнал;
  • Прием гостей, кофе-чай, закуп кофе-чая, сладостей;
  • Регулирование распорядка дня Директора Филиала по назначенным совещаниям, запланированным встречам;
  • Своевременное предупреждение руководства Филиала о предстоящих совещаниях или встречах, на которые они приглашены и которые назначены самим руководством Филиала;
  • Осуществление оперативного обеспечения телефонных переговоров руководства Филиала;
  • Осуществление распределения времени Директора Филиала на прием работников и граждан по личным вопросам;
  • Контроль по выполнению принятых решений или данных поручений;
  • Осуществление проверки, до начала рабочего дня, готовности рабочих мест руководства и приемной;
  • Осуществление работы с корреспонденцией (запросы, письма приказы);
  • Осуществление своевременной обработки, распределения по отделам, регистрации, отправки исходящих документов/почтовых отправлений (индексация, сортировка, конвертирование, передача, доставка и т.д.);
  • Выполнение указаний, распоряжений и поручений Директора Филиала;

Требования:

  • Среднее специальное/ незаконченное высшее/высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота;
  • Уверенное владение персональным компьютером.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • график с 09-00 до 18-00
Похожие вакансии

01 Июля

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по работе с клиентами банка

Костанай

Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Помощник/ассистент руководителя (секретарь)

Костанай

Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по возвратам Каспи Магазина

Костанай

Компания "РУСИН И. С" YAMI - современный и быстрорастущий бренд электроники. Мы успешно продаем электронику в Kaspi магазине, Halyk market,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: