Компания "Автодом Костанай"
Помощник руководителя - специалист, обеспечивающий эффективную поддержку работы руководителя и офиса компании, играет ключевую роль в координации внутренних и внешних коммуникаций, документооборота и делового ритма компании.
Обязанности:
Условия работы:
работа в офисе в центре города;
официальное трудоустройство и социальные гарантии;
график работы: 5/2, суббота, воскресенье и государственные праздники - выходные дни.
Преимущества вакансии:
работа в профессиональной команде;
конкурентная заработная плата;
возможность профессионального роста;
комплексные обеды в собственной столовой.
Для рассмотрения Вашей кандидатуры нужен отклик на вакансию или отправьте свое резюме на нашу электронную почту, свяжитесь с нами по указанному телефону.
Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном и профессиональном коллективе!
01 Августа
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
24 Июля
Ассистент руководителя( TobolPromCompany )
Костанай
Компания "TobolPromCompany" Требуется ассистент руководителя В производственную компанию требуется *ассистент директора*. Обязанности: -...
29 Июля
Костанай
Компания "Eurasian Machinery (Евразиан Машинери)" Обязанности: ведение документооборота; получение, отправка, обработка корреспонденции;...
25 Июля
Помощник/ассистент руководителя( APOH 2019 )
Костанай
Компания "APOH 2019" Обязанности: Выполнять поставленные задачи Функции офис-менеджера, ведение документооборота Требования:...
31 Июля
Бизнес-ассистент/Офис-менеджер
Костанай
Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...
Вакансия размещена в отрасли