Помощник руководителя с функцией кассира
31 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Анталия (Перспектива 24 - агентство недвижимости)"
Мы ищем в нашу команду Агентства Недвижимости Перспектива 24 помощника руководителя с функциями кассира.
Обязанности:
• Полное административное сопровождение руководителя: организация рабочего дня, ведение документооборота, контроль исполнения поручений.
• Ведение кассы компании: приём и выдача денежных средств, оформление кассовых документов, контроль движения наличных.
• Работа с первичной бухгалтерией (кассовые книги, отчёты, акты, квитанции).
• Контроль платежей, взаимодействие с банками и контрагентами.
• Подготовка отчётности для руководителя и бухгалтерии.
• Ведение деловой переписки, приём звонков, решение текущих организационных вопросов.
Требования:
• Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или кассиром будет преимуществом.
• Знание основ бухгалтерского учёта и кассовой дисциплины.
• Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С (желательно).
• Ответственность, аккуратность, организованность, умение работать в одном лице.
• Готовность к многозадачности и работе в режиме «одного окна».
Условия:
• Официальное трудоустройство.
• График работы: с 9 до 18, пятидневка
• Заработная плата: 150 000 тенге до вычета налогов
• Работа в стабильной компании с перспективой профессионального роста
• Уютный место работы и дружный коллектив
Если ты считаешь, что эта работа именно для тебя, оставляй свой отклик на сайте hh.kz
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Сентября
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
19 Сентября
Помощник частного судебного исполнителя
Костанай
Компания "ЧСИ Петраш В.И." Обязанности - Высчитывать задолженности по алиментам - Напралять запросы по должникам в другие...
19 Сентября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
18 Сентября
Костанай
Компания "МУХАММЕДИЯ" Обязанности: ведение деловой переписки и переговоров организация встреч и совещаний прием звонков, работа с...
19 Сентября
Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Костанай
Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...
Вакансия размещена в отрасли