Помощник руководителя с функцией кассира
16 Октября 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Анталия (Перспектива 24 - агентство недвижимости)"
Мы ищем в нашу команду Агентства Недвижимости Перспектива 24 помощника руководителя с функциями кассира.
Обязанности:
• Полное административное сопровождение руководителя: организация рабочего дня, ведение документооборота, контроль исполнения поручений.
• Ведение кассы компании: приём и выдача денежных средств, оформление кассовых документов, контроль движения наличных.
• Работа с первичной бухгалтерией (кассовые книги, отчёты, акты, квитанции).
• Контроль платежей, взаимодействие с банками и контрагентами.
• Подготовка отчётности для руководителя и бухгалтерии.
• Ведение деловой переписки, приём звонков, решение текущих организационных вопросов.
Требования:
• Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или кассиром будет преимуществом.
• Знание основ бухгалтерского учёта и кассовой дисциплины.
• Уверенный пользователь ПК, Excel, 1С (желательно).
• Ответственность, аккуратность, организованность, умение работать в одном лице.
• Готовность к многозадачности и работе в режиме «одного окна».
Условия:
• Официальное трудоустройство.
• График работы: с 9 до 18, пятидневка
• Заработная плата: 150 000 тенге до вычета налогов
• Работа в стабильной компании с перспективой профессионального роста
• Уютный место работы и дружный коллектив
Если ты считаешь, что эта работа именно для тебя, оставляй свой отклик на сайте hh.kz
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Обязанности: Ведение календаря руководителя: назначение встреч (личных и рабочих), актуализация календаря,...
24 Сентября
Костанай
Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства...
05 Октября
Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)
Рудный
Компания "Касарас" Обязанности: Ведение полного документооборота клиники (исходящая и входящая документация). Приём поступающей на...
08 Октября
Оператор 1С/Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа)
Костанай
Компания "Ван Т.А." ВАКАНСИЯ Оператор 1С / Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа) Работа в офисе (г. Костанай) 1С, Excel, помощь...
08 Октября
Костанай
Компания "Койшибаева А. Н." Обязанности: выполнение поручений руководителя ведение документации организационные вопросы отчетность...
Вакансия размещена в отрасли