Менеджер по работе с клиентами банка

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Контакт Центр"

Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр. Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала. У нас вы найдете не только интересную работу, но и получите огромный опыт работы с людьми.

Приглашаем в нашу команду операторов колл-центра! Мы готовы принять вас даже без опыта работы. Главное – ваше желание учиться и развиваться!

Задачи:

  • Принимать входящие обращения от клиентов банка;
  • Консультировать клиентов по оформленным заявка;

  • Консультировать по банковским продуктам.

Требования:

  • Хорошая речь и грамотная дикция;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание учиться и развиваться.

Условия:

  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00, 5/2 с 10-19:00 ​​​​​​​
  • Официальное трудоустройство;
  • Частичная компенсация затрат на такси.

Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся компании, где есть все возможности для вашего роста и успеха!

Похожие вакансии

11 Июня

Офис-менеджер( Statimport )

Костанай

Компания "Statimport" Обязанности: Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, уборка, вода, техника и др.); Приём и...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Офис менеджер по делопроизводству

Костанай

Компания "Gamma Construction (Гамма Констракшн)" Обязанности: ​​​​​​ Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, бытовые и...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер офисных продаж-кассир

Костанай

Компания "ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН" ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН - крупнейший поставщик строительных материалов - приглашает профессиональных кандидатов...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Менеджер-ассистент в Shukirmedia

Костанай

Компания "Ташатов Азиз" Регламент бренд-менеджера по проектам продакшна Азиза Ташатова и Shukir Media Цель роли: Облегчить работу продюсера и...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Офис-менеджер (Помощник руководителя)

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: