Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
29 Октября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на английском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Костанай
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
07 Ноября
Мерчендайзер-специалист по выкладке товара
Костанай
Компания "Веселов Евгений Викторович" В магазин "Инструмент" требуется на должность мерчендайзера-специалиста по выкладке товара....
09 Ноября
Специалист Help Desk (поддержка пользователей)
Костанай
Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: Принимать обращения пользователей через телефон, Битрикс, электронную почту; Поддерживать...
09 Ноября
Консультант технической поддержки
Костанай
Компания "Витайм" Обязанности: Поддержка прикладного программного обеспечения Консультации пользователей программного обеспечения...
09 Ноября
Специалист по IT( РЦКУ Костанай )
Костанай
Компания "РЦКУ Костанай" Обязанности: -Администрирование cерверов на ос Linux, Wndows -Адиминистрирование 1С -Работа с оргтехникой -Ремонт ПК,...
Вакансия размещена в отрасли