Специалист Help Desk (поддержка пользователей)
09 Ноября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СарыаркаАвтоПром"
Обязанности:-
Принимать обращения пользователей через телефон, Битрикс, электронную почту;
-
Поддерживать рабочее состояние сопровождаемых информационных систем;
-
Участвовать в решении задач технического обслуживания при выявлении неисправностей в поддерживаемых информационных системах;
-
Осуществлять работы по настройке и поддержке информационных систем;
-
Выявлять ошибки работы, выполнять процедуры по обслуживанию поддерживаемых информационных систем.
-
высшее (или послевузовское) техническое образование в сфере IT-технологий или среднее техническое профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование в сфере IT-технологий и стажем работы в соответствующей области не менее одного года;
- опыт работы в help desk.
- 08:00- 17:00 \ 17.00-02:00, ночные смены;
- Место работы офис, Промышленная 41;
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Корпоративные скидки (спорт, стоматология, образование, техника, кафе, запчасти, услуги и др.);
- Питание в столовой офиса (в среднем обед 1000 тг);
- Ежегодный рост зарплаты, доплата за выслугу лет;
- Повышение квалификации за счет предприятия;
- Доплата за наставничество, карьерный рост;
- Бесплатная доставка на работу и обратно;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Костанай
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
07 Ноября
Мерчендайзер-специалист по выкладке товара
Костанай
Компания "Веселов Евгений Викторович" В магазин "Инструмент" требуется на должность мерчендайзера-специалиста по выкладке товара....
07 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Рудный
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
09 Ноября
Консультант технической поддержки
Костанай
Компания "Витайм" Обязанности: Поддержка прикладного программного обеспечения Консультации пользователей программного обеспечения...
29 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Костанай
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли