Специалист контроля качества в отдел Контакт центра( Ломбард Деньги населению )
08 Января 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ломбард Деньги населению"
Деньги Маркет» является лидером среди Ломбардов и микрокредитования, не имеющая аналогов на рынке Казахстана , объединив в себе 2 направления - предоставление краткосрочных микрокредитов без залога и под залог золотых изделий, цифровой техники, автомобилей.
Мы помогаем людям в решении финансовых проблем и постоянно улучшаем качество обслуживания.
Вы готовы сделать следующий серьезный шаг в своей карьере?
Откликайтесь и становитесь частью Золотой, Технически подкованной команды!
Мы предлагаем кандидату:
- Стабильную заработную плату;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00; с 10:00 до 19:00ч; с перерывом на обед;
- Ежегодный отпуск сроком 24 календарных дня;
- Оформление, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан;
- Социальный пакет;
- Дружелюбную атмосферу;
- Работу, в стабильной компании международного уровня;
- Стабильную заработную плату, дважды в месяц: оклад + авансы;
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников;
- Дружный коллектив профессионалов!
- Контролировать процесс обработки контактов каждым оператором во всех каналах клиентского доступа в установленных объемах.
- Оценивать эффективность работы колл (call) -центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей колл (call) -центра.
- В случае выявления ошибок в работе операторов – по возможности без задержек определять их причины, проводить разбор, доводить содержание ошибки и требуемый порядок правильных действий до всех операторов группы.
- Проводить анализ проделанной операторами работы совместно с сотрудником по контролю качества, и на основе полученных данных корректировать численность штата сотрудников отдела и изменение скриптов.
- Принимать участие в аттестации операторов.
- свободное владение русским и казахским языков.
- грамотная устная и письменная речь.
-
умение работать с большими массивами данных и в режим многозадачности;
-
хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести переговоры;
-
готовность к саморазвитию, к изменениям и новым задачам;
-
самодисциплина, ответственность
- Оформление согласно ТК РК;
- Работа в стабильной, растущей компании;
- Обучение за счет компании;
- Заработная плата, которую вы можете получать дважды в месяц: оклад + авансы;
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра( Онлайн )
Костанай
Компания "Онлайн" Добро пожаловать в компанию "Контакт Центр"! Мы — лидеры в области консультации клиентов, и наша компания стремительно...
29 Декабря
Специалист информационного центра( Техноконтакт )
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
28 Декабря
Оператор call-центра на входящие звонки (Мираторг)
Костанай
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" ❗ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ: ПК или ноутбук в тихом месте ; Стабильный интернет;...
30 Декабря
Оператор Call-центра в SMARTER
Костанай
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
24 Декабря
Специалист контроля качества в отдел Контакт центра
Костанай
Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies" Обязанности: Контролировать процесс обработки контактов каждым...
Вакансия размещена в отрасли