Специалист контроля качества в отдел Контакт центра
24 Декабря 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies"
Обязанности:- Контролировать процесс обработки контактов каждым оператором во всех каналах клиентского доступа в установленных объемах.
- Оценивать эффективность работы колл (call) -центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей колл (call) -центра.
- В случае выявления ошибок в работе операторов – по возможности без задержек определять их причины, проводить разбор, доводить содержание ошибки и требуемый порядок правильных действий до всех операторов группы.
- Проводить анализ проделанной операторами работы совместно с сотрудником по контролю качества, и на основе полученных данных корректировать численность штата сотрудников отдела и изменение скриптов.
- Принимать участие в аттестации операторов.
- свободное владение русским и казахским языков.
- грамотная устная и письменная речь.
-
умение работать с большими массивами данных и в режим многозадачности;
-
хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести переговоры;
-
готовность к саморазвитию, к изменениям и новым задачам;
-
самодисциплина, ответственность
- Оформление согласно ТК РК;
- Работа в стабильной, растущей компании;
- Обучение за счет компании;
- Заработная плата, которую вы можете получать дважды в месяц: оклад + авансы;
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Оператор контакт-центра( 4Service Holdings GmbH )
Костанай
Компания "4Service Holdings GmbH" Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса...
25 Декабря
Оператор call-центра( Uplink )
Костанай
Компания "Uplink" Обязанности: Консультация и сопровождение абонентов по услугам компании Оказание технической поддержки начального уровня...
25 Декабря
Специалист информационного центра
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
26 Декабря
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
Рудный
Компания "Yandex Crowd" Что там за новый корейский сериал, о котором все говорят? Как узнать совместимость по гороскопу? Где самые вкусные...
26 Декабря
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
Костанай
Компания "Yandex Crowd" Что там за новый корейский сериал, о котором все говорят? Как узнать совместимость по гороскопу? Где самые вкусные...
Вакансия размещена в отрасли