Специалист административно-хозяйственного отдела( Kst trade )
13 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kst trade"
Обязанности:- Учет ТМЦ компании
- Контроль и рациональное использование ресурсов
- Осуществляет прием и контроль первичной документации
- Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества
- Знание 1С, фин отчетности
- Ответственность, желание работать
- График 5/2 с 08:30 до 17:30
- Официальное трудоустройство
- Полный соц.пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Костанай
Компания "NSK Trade Mark" ОПИСАНИЕ Кофейня The Pitcher ищет на постоянную работу талантливого и ответственного бариста! Что мы...
15 Августа
Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...
26 Июля
Заместитель начальника по административно-хозяйственной части
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Служебные обязанности мониторинг объектов (аптек) на предмет их соответствия внутреннему стандарту...
15 Августа
Уборщица/Уборщик на АЗС( Kst trade )
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Влажная уборка на АЗС; Санитарная обработка сан узлов; Вынос мусора Требования: Чистоплотность...
13 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела
Костанай
Компания "КЛЫШЕВА А.Ж." Среднее специальное или высшее образование (техническое/экономическое будет преимуществом). Опыт работы в...
Вакансия размещена в отрасли