Специалист административно-хозяйственного отдела
13 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "КЛЫШЕВА А.Ж."
Среднее специальное или высшее образование (техническое/экономическое будет преимуществом).
Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года.
Знание основ хозяйственного обеспечения (закупки, ремонт, снабжение).
Навыки работы с документацией, составлением заявок, ведением отчетности.
Умение вести переговоры с поставщиками.
Ответственность, внимательность, исполнительность.
Готовность решать хозяйственные вопросы «здесь и сейчас».
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист административно-хозяйственного отдела( Kst trade )
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Учет ТМЦ компании Контроль и рациональное использование ресурсов Осуществляет прием и контроль...
15 Августа
Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...
26 Июля
Заместитель начальника по административно-хозяйственной части
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Служебные обязанности мониторинг объектов (аптек) на предмет их соответствия внутреннему стандарту...
Вакансия размещена в отрасли