Специалист административно-хозяйственного отдела

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "КЛЫШЕВА А.Ж."
Среднее специальное или высшее образование (техническое/экономическое будет преимуществом).
Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года.
Знание основ хозяйственного обеспечения (закупки, ремонт, снабжение).
Навыки работы с документацией, составлением заявок, ведением отчетности.
Умение вести переговоры с поставщиками.
Ответственность, внимательность, исполнительность.
Готовность решать хозяйственные вопросы «здесь и сейчас».
06 Октября
Заведующий хозяйственной частью (исполнитель)
Костанай
Компания "Fessla" Обязанности: организация и проведение работы по техническому и хозяйственному обеспечению комплекса обеспечение...
07 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела( Kst trade )
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Учет ТМЦ компании Контроль и рациональное использование ресурсов Осуществляет прием и контроль...
09 Октября
Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...
09 Октября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Костанай
Компания "RAUZET Сауда" ???? Обязанности: Организация и контроль хозяйственной части компании; Знание и навыки в сантехнике, мелком ремонте...
10 Октября
Костанай
Компания "КЛЫШЕВА А.Ж." Мы ищем канидата, который умеет работать руками и доводить дело до конца. Это не должность «только для бумаг» — нам...
Вакансия размещена в отрасли