Помощник/ассистент руководителя( Кайдзэн )
08 Января 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кайдзэн"
Компания расширяется и открывает новую вакансию помощника руководителя. Мы ищем профессионала, который будет координировать работу небольшого офиса, брать на себя часть задач руководителя и помогать в достижении поставленных целей.
Обязанности:
- Контроль выполнения ежедневных задач и сроков.
- Отправка исходящей корреспонденции (договоры клиентам, первичная документация бухгалтеру) с использованием электронного документооборота.
- Организация командировок по Казахстану для руководителя и сотрудников (2-3 раза в месяц).
- Заполнение сводных таблиц в Excel, подготовка отчетов по запросу руководителя.
- Помощь в подготовке промо-материалов для встреч, выставок и мероприятий.
- Ведение контроля остатков товара на складе.
- Оперативная административная поддержка руководителя (организация встреч, контроль задач и поручений).
- Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками, контроль сроков выполнения задач.
- Внедрение новых процессов, автоматизация работы и внесение предложений по улучшению.
- Участие в выставках и мероприятиях (весной и летом, 3-4 дня в месяц).
- Оформление документов, организация командировок и сбор закрывающих документов.
Требования:
-Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером от 6 месяцев.
-Опыт планирования времени и контроля задач.
- Навыки организации командировок и правильного заполнения договоров.
- Готовность обучаться и развиваться, изучать новые программы для автоматизации процессов.
- Высокий уровень ответственности и грамотная речь.
- Способность работать с большим объемом информации и многозадачность.
- Отличные организационные способности, внимание к деталям.
- Знание английского или турецкого языков.
Условия:
- 6-дневная рабочая неделя.
- Оформление по ТК РК.
- Опыт работы в отрасли сельского хозяйства.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Возможность роста и развития в компании.
- Прозрачная и стабильная компания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Помощник медицинского директора( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Открыта вакансия: Помощницы медицинского директора. Приглашаем активных и предприимчивых! Цель должности -...
01 Января
Костанай
Компания "Кайдзэн" Обязанности: Встречать гостей Готовить чай, кофе для руководства и гостей делопроизводство кадровая работа...
03 Января
Помощник/ассистент руководителя
Костанай
Компания "SYNAMTECH" Обязанности: обеспечение эффективной деятельности руководителя; ведение деловой переписки...
04 Января
Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...
22 Декабря
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка( Projects Warwick )
Костанай
Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...
Вакансия размещена в отрасли