Помощник/ассистент руководителя
08 Января 2025
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "SYNAMTECH"
Обязанности:- обеспечение эффективной деятельности руководителя;
- ведение деловой переписки (информационно-документационное обслуживание);
- организация совещаний и переговоров;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- выполнение служебных поручений руководителя.
- наличие высшего образования;
- умение работать с документами;
- знание офисных программ.
- наличие л/а
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Помощник медицинского директора( Касарас )
Костанай
Компания "Касарас" Открыта вакансия: Помощницы медицинского директора. Приглашаем активных и предприимчивых! Цель должности -...
04 Января
Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...
22 Декабря
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка( Projects Warwick )
Костанай
Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...
06 Января
Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка
Костанай
Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...
06 Января
Костанай
Компания "Торговый дом стройматериалов" Обязанности: Управление складским персоналом Составление графиков работы сотрудников,...
Вакансия размещена в отрасли