Помощник/ассистент руководителя( APOH 2019 )
15 Июля 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "APOH 2019"
Обязанности:- Выполнять поставленные задачи
- Функции офис-менеджера, ведение документооборота
Требования:
- Ответственность, организованность, умение работать в многозадачном режиме
- Аккуратность, внимательность к деталям
- Офис в центре города
- Работа в сфере услуг
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Костанай
Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...
30 Июня
Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...
01 Июля
Помощник офис-менеджера в Рекламное Агентство METKO
Костанай
Компания "Скорикова Екатерина Андеевна" Рекламное Агентство METKO ищет помощника офис-менеджера (неполный день) Оклад: 70 000 тг/мес Можно без...
30 Июня
Костанай
Компания "SREDA" В стабильную и развивающуюся компанию Spec car+ требуется Бизнес-ассистент , который сможет взять на себя сопровождение...
12 Июля
Секретарь приемной руководителя
Костанай
Компания "Казтелерадио" Обязанности: регистрация и обработка входящей и исходящей документации контроль исполнения поручений и...
Вакансия размещена в отрасли