Офис-менеджер( ZHER ANA KST )
26 Сентября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ZHER ANA KST"
Обязанности:- Составление договоров, писем и иной документации;
- Организация и ведение документооборота внутри компании(писем, распоряжений, приказов и т. п.);
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей (встречать гостей, подавать чай);
- Ведение кадров в основной и аффилированной компаниях;
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, компьютер);
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Обеспечение порядка в офисе;
- Выполнение поручений руководителя.
- Исполнительность, грамотная речь, активность;
- Знание языков (казахский, английский, китайский) будет преимуществом;
- Опыт в экспорте в КНР будет преимуществом.
- Согласно ТК РК;
- Рабочий график: с 09:00 до 18:00.
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор call-центра (входящие звонки, в офис, г. Костанай)
Костанай
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров...
24 Сентября
Костанай
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы ищем клиент-менеджеров в нашу большую команду профессионалов. Клиент-менеджер - это амбициозный и...
24 Сентября
Офис-менеджер( ЭТАЖИ ИП Привальцев А.А. )
Костанай
Компания "ЭТАЖИ ИП Привальцев А.А." Обязанности: Встреча клиентов в офисе компании, Прием входящих звонков, обращений; Организация...
25 Сентября
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Костанай
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
16 Сентября
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
Вакансия размещена в отрасли