Офис-менеджер( ZHER ANA KST )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "ZHER ANA KST"
Обязанности:- Составление договоров, писем и иной документации;
- Организация и ведение документооборота внутри компании(писем, распоряжений, приказов и т. п.);
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей (встречать гостей, подавать чай);
- Ведение кадров в основной и аффилированной компаниях;
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, компьютер);
- Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
- Обеспечение порядка в офисе;
- Выполнение поручений руководителя.
- Исполнительность, грамотная речь, активность;
- Знание языков (казахский, английский, китайский) будет преимуществом;
- Опыт в экспорте в КНР будет преимуществом.
- Согласно ТК РК;
- Рабочий график: с 09:00 до 18:00.
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде.
07 Ноября
Начинающий менеджер по подбору персонала
Костанай
Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...
07 Ноября
Костанай
Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...
05 Ноября
Рудный
Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...
07 Ноября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
08 Ноября
Менеджер по внешнеэкономическим связям со знанием английкого языка
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; Контроль наличия...
Вакансия размещена в отрасли