Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )
07 Ноября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАГБАН КЗ"
В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер.
Обязанности:
- ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, регистрация приказов, ведение деловой переписки;
- получение почтовых отправлений (корреспонденции);
- подготовка деловой переписки, ведение информации в картотеке 1С (оформление карточек товара);
- прием/распределение входящих звонков (мини-АТС);
- помощь руководителю в организации рабочего процесса (встреча посетителей, организация деловых переговоров и т.д.);
- кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель, в т.ч. оформление электронных документов в 1С и енбек.кз), общее делопроизводство;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, расходные материалы);
- оформление фитосанитарных документов, взаимодействие с гос. органами (с обучением).
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки;
- уверенное владение ПК
- высокая работоспособность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- внимательность, отзывчивость, оперативность в работе, позитивность мышления, организаторские способности!
Условия:
- Место работы: г.Костанай, ул. Карбышева 18А (рядом с БК-Маркет);
- График работы: пятидневный (сб-вс выходной);
- Официальное трудоустройство, своевременная оплата труда 185000тг на руки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Начинающий менеджер по подбору персонала
Костанай
Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...
05 Ноября
Рудный
Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...
07 Ноября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
04 Ноября
Костанай
Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...
07 Ноября
Костанай
Компания "STK Alfa online" Обязанности: входящие/ исходящие звонки предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка...
Вакансия размещена в отрасли