Офис-менеджер( Репако + )

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Репако +"
Обязанности:
- ведение документооборота, делопроизводства фирмы
- умение работать с электронными платформами (E-Gov, eotinish, портал гос закупок, Hh, Bitrix и т.д.)
- контроль работы оргтехники офиса
- прием заказов, ведение таблицы производственных заказов
- написание деловых писем, отправка почты, оплата телефона (ежемесячно) и пр.
- прием/увольнение кадров (очень редко)
- ведение документов по аренде земельных участков (очень редко, с юристом)
Требования:
- отличные навыки работы с компьютером
- грамотная речь, ответственность, трудолюбие
Условия:
- официальное трудоустройство
- график работы пн-пт с 09:00 ч. до 18:00 ч.
- офис в центре города
01 Июля
Костанай
Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...
02 Июля
Костанай
Компания "ЕРХАН" Обязанности: приём м распределение звонков; ведение делопроизводства и документации; организация встреч и переговоров;...
14 Июня
Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )
Костанай
Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с...
14 Июня
Менеджер по работе с клиентами банка
Костанай
Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...
20 Июня
Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"
Костанай
Компания "Экоэкспертсервис" Примем на работу сотрудницу 45-65 лет проживающей в непосредственной близости к пункту выдачи заказов р-н мкр...
Вакансия размещена в отрасли