Менеджер контакт-центра
12 Ноября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "STK Alfa online"
Обязанности:
- входящие/ исходящие звонки
- предоставление информации по продуктам и услугам компании
- обработка запросов клиентов с сайта, приложений, консультация в чатах
- подготовка отчёта о выполненой работе
Требования:
- знание программ: 1С , Битрикс , CRM( желательно)
- грамотная речь
- клиентоориентированность
- знание казахского и русского языка
Условия:
- предварительное обучение
- стабильная заработная плата
- бонусы
- сменный график
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Обработчик чатов на Маркетплейс( Контакт Центр )
Костанай
Компания "Контакт Центр" Приветствуем тебя в федеральном контактном центре! "Контакт Центр" - один из лидирующих международных колл-центров...
07 Ноября
Начинающий менеджер по подбору персонала
Костанай
Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...
07 Ноября
Костанай
Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...
05 Ноября
Рудный
Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...
06 Ноября
Удаленный Оператор call-центра
Костанай
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет удаленную работу на постоянной основе ! Прошу внимательно прочитать...
Вакансия размещена в отрасли