Офис-менеджер( Агротрак )
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Агротрак"
Обязанности:- Открытие/закрытие кассы, подготовка отчетов.
- Прием, проверка и сортировка документов от водителей.
- Прием наличных, пересчет, создание ПКО, пробивка чеков.
- Выставление счетов на оплату через Каспи.
- Контроль возвратов документов от водителей.
- Подписание документов на доставку.
- Составление заявок на канцелярию и картриджи.
- Отправка актов сверок по запросу.
- Внесение контрагентов и создание договоров.
- Базовое знание 1С.
- Опыт работы с кассой.
- Конкурентный уровень заработной платы (от 230 000 + прозрачные премии).
- Официальное трудоустройство, полные гарантии согласно ТК КЗ
- Возможность профессионального роста.
07 Ноября
Начинающий менеджер по подбору персонала
Костанай
Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...
07 Ноября
Костанай
Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...
05 Ноября
Рудный
Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...
07 Ноября
Костанай
Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...
04 Ноября
Костанай
Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...
Вакансия размещена в отрасли