Менеджер call-центра
Город:
Костанай
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Uplink"
Обязанности:-
Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов.
-
Консультирование абонентов по тарифам и услугам компании.
-
Допродажа дополнительных услуг
-
Оформление заявок на подключение и изменение тарифа.
-
Ведение отчётности по звонкам и заявкам.
-
Чёткая и грамотная речь.
-
Уверенное владение ПК.
-
Умение общаться и находить подход к людям.
-
Желателен опыт работы в продажах или колл-центре (но готовы обучить).
- График сменный
1 смена - с 10:00-15:00
2 смена - с 15:00-21:00
Сб/вс- с 14:00-21:00 сменно
Выходные 2 раза в неделю -
Сменный график: 5, 6 или 7-часовые смены.
-
Работа в офисе, дружный коллектив и наставничество.
30 Сентября
Менеджер первичной обработки обращений в отдел продаж
Костанай
Компания "STK Alfa online" Компания: Интернет-магазин Kabinka – мы продаем качественную сантехнику и мебель для ванных комнат, обеспечивая...
30 Сентября
Менеджер по сопровождению (Курьерская служба Доставки, Компания СДЭК)
Костанай
Компания "Group ARD" Мы Курьерская служба доставки Компания СДЭК. Мы ищем опытного менеджера по сопровождению, который готов применять свои...
30 Сентября
Менеджер по документообороту / Офис-менеджер
Костанай
Компания "Группа компаний АСП" Обязанности: - Распечатка, брошюровка документации; - Ведение документооборота, регистрация в ходящей и...
01 Октября
Костанай
Компания "Smartgroup" Обеспечение функционирования офиса . Заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению...
02 Октября
Офис-менеджер( БЕКТУРГАНОВА Е.И. )
Костанай
Компания "БЕКТУРГАНОВА Е.И." Обязанности: Работа с приёмной техники, принимать звонки клиентов Требования: Умение чётко и ясно...
Вакансия размещена в отрасли