Менеджер call-центра
13 Августа 2025

Город:
Костанай
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Uplink"
Обязанности:-
Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов.
-
Консультирование абонентов по тарифам и услугам компании.
-
Допродажа дополнительных услуг
-
Оформление заявок на подключение и изменение тарифа.
-
Ведение отчётности по звонкам и заявкам.
-
Чёткая и грамотная речь.
-
Уверенное владение ПК.
-
Умение общаться и находить подход к людям.
-
Желателен опыт работы в продажах или колл-центре (но готовы обучить).
- График сменный
1 смена - с 10:00-15:00
2 смена - с 15:00-21:00
Сб/вс- с 14:00-21:00 сменно
Выходные 2 раза в неделю -
Сменный график: 5, 6 или 7-часовые смены.
-
Работа в офисе, дружный коллектив и наставничество.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Костанай
Компания "Божко П.Н" Обязанности: Работа с клиентами : -забивать заказы в 1с Работа с АКБ: холодные звонки Работа в 1с по необходимости...
13 Августа
Костанай
Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...
13 Августа
Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )
Костанай
Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...
14 Августа
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
14 Августа
Специалист информационного центра
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
Вакансия размещена в отрасли