Менеджер Call центр

Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Uplink"
Обязанности:-
Обзвон клиентов по готовой базе
-
Консультирование по услугам: домашний интернет и кабельное телевидение, Умный дом
-
Презентация тарифов и акций
-
Выявление потребностей клиента
-
Работа с возражениями, мотивация к подключению
-
Оформление заявок
-
Грамотная устная речь, хорошая дикция
-
Умение вести диалог по телефону, слышать клиента
-
Стрессоустойчивость, терпение, вежливость
-
Желание продавать и зарабатывать
-
Уверенное владение смартфоном или ПК (для ввода заявок)
-
Ответственность и пунктуальность
-
Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен — обучим!
-
График: 2/2, с 13:00 до 21:00
-
Оклад + бонус за каждую заявку и подключение
-
Обучение и скрипты предоставляются
-
Работа в офисе, комфортное рабочее место
-
Поддержка наставника и руководителя
-
Возможность карьерного роста внутри команды
13 Августа
Костанай
Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...
13 Августа
Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )
Костанай
Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...
13 Августа
Костанай
Компания "Uplink" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов. Консультирование абонентов по тарифам и...
14 Августа
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
03 Августа
Оператор call-центра( Контакт Центр )
Костанай
Компания "Контакт Центр" График: 2/2 или 5/2 Выплаты: 2 раза в месяц (официальное трудоустройство) Нам нужен тот, кто: ✔ Легко...
Вакансия размещена в отрасли