Ведущий специалист техподдержки

19 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies"

Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов финансовой организации (финтех направление). Наши основные направления деятельности - это беззалоговые микрокредиты (PDL), микрокредиты под залог техники, ювелирных изделий и авто. Компания работает в Казахстане, России и Филиппинах.

Мы создаем и поддерживаем высоконагруженные, асинхронные, отказоустойчивые, безопасные финансовые сервисы. Постоянно добавляем новый инновационный функционал.

В нашей команде (около 30 человек разных городов и стран СНГ) представлены разноуровневые специалисты по направлениям разработка (бэкэнд, фронтэнд и мобайл), аналитика, интеграция, поддержка инфраструктуры.

Мы расширяем нашу команду технической поддержки и возможно, ищем именно тебя на работу в комфортабельном офисе, если ты проживаешь в г. Костанай.

Что нужно будет делать:

  1. Координация, построение и контроль работы команды технической поддержки путем: - постановки рабочего процесса в команде;

    • определения методов и подходов решения возникающих проблем в процессе эксплуатации ПО (работа с инцидентами);

    • постановка и декомпозиция текущих (bugfix, hotfix) и перспективных (feature) задач для снижения нагрузки на техническую поддержку и сокращения количества возникающих ошибок;

    • контроль за результатами исполнения поставленных отделу задач;

    • проведения планерок (митингов), ознакомления с отчетами сотрудников;

    • ведения документации проекта;

    • решения конфликтных ситуаций в команде;

    • распределения поставленных задач;

    • контроля за соблюдением стандартов работы;

    • поддержки пользователей проектов;

  2. Подбор специалистов для работы в отделе;

  3. Вынесение предложений о премировании/депремировании сотрудников отдела;

  4. Вынесение на рассмотрение руководства предложений/замечаний, направленных на совершенствование работы отдела;

  5. Работа с инцидентами;

  6. Написание аналитических отчетов / запросов;

  7. Планирование и контроль выполнения поставленных задач;

  8. Анализ обращений пользователей с целью систематизации и формирования задач на исправление ошибок и автоматизации рутинных операций;

  9. Взаимодействие с менеджерами центра поддержки проектов и их замещение;

  10. Исправление ошибок пользователей в ПО проектов;

Необходимые навыки:

  • уверенное владение операционными системами Windows и Linux ( включая серверные версии)

  • уверенное знание ПК и офисных программ (excel, google docs)

  • базовое понимание жизненного цикла программного обеспечения

  • умение работать с таск- и баг- трекерами (у нас Youtrack)

  • умение работать с системами аналитических отчетов (у нас Pentaho)

  • знание SQL на уровне построения сложных запросов c join и вложенными запросами (у нас Postgresql)

  • у умение работать с системами сбора ошибок (у нас Sentry и ELK)

  • умение позитивно коммуницировать и анализировать проблемы в условиях неточных формулировок

  • технический склад ума

  • умение самостоятельно искать решение проблем и вопросов

  • лидерские качества

  • стрессоустойчивость

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК

  • Работа в команде

Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист службы service desk

Костанай

Компания "Logitex" Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 18 лет одним из направлений нашей деятельности является...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист торгового офиса

Костанай

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Специалист торгового офиса В связи с карьерным ростом нашего сотрудника в г....

Отправить резюме подробнее

03 Января

Специалист торгового офиса / Начинающий специалист

Костанай

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Если Вы начинающий специалист, у Вас есть отличная возможность начать свою карьеру в...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист технической поддержки

Костанай

Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: Техническая поддержка 2-й линии пользователей Битрикс24. Обработка поступающих инцидентов от...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Костанай

Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: