Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies"
Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов финансовой организации (финтех направление). Наши основные направления деятельности - это беззалоговые микрокредиты (PDL), микрокредиты под залог техники, ювелирных изделий и авто. Компания работает в Казахстане, России и Филиппинах.
Мы создаем и поддерживаем высоконагруженные, асинхронные, отказоустойчивые, безопасные финансовые сервисы. Постоянно добавляем новый инновационный функционал.
В нашей команде (около 30 человек разных городов и стран СНГ) представлены разноуровневые специалисты по направлениям разработка (бэкэнд, фронтэнд и мобайл), аналитика, интеграция, поддержка инфраструктуры.
Мы расширяем нашу команду технической поддержки и возможно, ищем именно тебя на работу в комфортабельном офисе, если ты проживаешь в г. Костанай.
Что нужно будет делать:
Координация, построение и контроль работы команды технической поддержки путем: - постановки рабочего процесса в команде;
определения методов и подходов решения возникающих проблем в процессе эксплуатации ПО (работа с инцидентами);
постановка и декомпозиция текущих (bugfix, hotfix) и перспективных (feature) задач для снижения нагрузки на техническую поддержку и сокращения количества возникающих ошибок;
контроль за результатами исполнения поставленных отделу задач;
проведения планерок (митингов), ознакомления с отчетами сотрудников;
ведения документации проекта;
решения конфликтных ситуаций в команде;
распределения поставленных задач;
контроля за соблюдением стандартов работы;
поддержки пользователей проектов;
Подбор специалистов для работы в отделе;
Вынесение предложений о премировании/депремировании сотрудников отдела;
Вынесение на рассмотрение руководства предложений/замечаний, направленных на совершенствование работы отдела;
Работа с инцидентами;
Написание аналитических отчетов / запросов;
Планирование и контроль выполнения поставленных задач;
Анализ обращений пользователей с целью систематизации и формирования задач на исправление ошибок и автоматизации рутинных операций;
Взаимодействие с менеджерами центра поддержки проектов и их замещение;
Исправление ошибок пользователей в ПО проектов;
Необходимые навыки:
уверенное владение операционными системами Windows и Linux ( включая серверные версии)
уверенное знание ПК и офисных программ (excel, google docs)
базовое понимание жизненного цикла программного обеспечения
умение работать с таск- и баг- трекерами (у нас Youtrack)
умение работать с системами аналитических отчетов (у нас Pentaho)
знание SQL на уровне построения сложных запросов c join и вложенными запросами (у нас Postgresql)
у умение работать с системами сбора ошибок (у нас Sentry и ELK)
умение позитивно коммуницировать и анализировать проблемы в условиях неточных формулировок
технический склад ума
умение самостоятельно искать решение проблем и вопросов
лидерские качества
стрессоустойчивость
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РК
Работа в команде
28 Декабря
Специалист службы service desk
Костанай
Компания "Logitex" Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 18 лет одним из направлений нашей деятельности является...
26 Декабря
Костанай
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Специалист торгового офиса В связи с карьерным ростом нашего сотрудника в г....
03 Января
Специалист торгового офиса / Начинающий специалист
Костанай
Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Если Вы начинающий специалист, у Вас есть отличная возможность начать свою карьеру в...
04 Января
Специалист технической поддержки
Костанай
Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: Техническая поддержка 2-й линии пользователей Битрикс24. Обработка поступающих инцидентов от...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Костанай
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
Вакансия размещена в отрасли