Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)

Костанай

Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Мерчендайзер-специалист по выкладке товара

Костанай

Компания "Веселов Евгений Викторович" В магазин "Инструмент" требуется на должность мерчендайзера-специалиста по выкладке товара....

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист Help Desk (поддержка пользователей)

Костанай

Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: Принимать обращения пользователей через телефон, Битрикс, электронную почту; Поддерживать...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Консультант технической поддержки

Костанай

Компания "Витайм" Обязанности: Поддержка прикладного программного обеспечения Консультации пользователей программного обеспечения...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по IT( РЦКУ Костанай )

Костанай

Компания "РЦКУ Костанай" Обязанности: -Администрирование cерверов на ос Linux, Wndows -Адиминистрирование 1С -Работа с оргтехникой -Ремонт ПК,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: