Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
06 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Костанай
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
07 Ноября
Мерчендайзер-специалист по выкладке товара
Костанай
Компания "Веселов Евгений Викторович" В магазин "Инструмент" требуется на должность мерчендайзера-специалиста по выкладке товара....
09 Ноября
Специалист Help Desk (поддержка пользователей)
Костанай
Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: Принимать обращения пользователей через телефон, Битрикс, электронную почту; Поддерживать...
09 Ноября
Консультант технической поддержки
Костанай
Компания "Витайм" Обязанности: Поддержка прикладного программного обеспечения Консультации пользователей программного обеспечения...
09 Ноября
Специалист по IT( РЦКУ Костанай )
Костанай
Компания "РЦКУ Костанай" Обязанности: -Администрирование cерверов на ос Linux, Wndows -Адиминистрирование 1С -Работа с оргтехникой -Ремонт ПК,...
Вакансия размещена в отрасли