Специалист по кадрам/офис-менеджер

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мясная фактория"

Обязанности:
  • Знание ТК РК
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/канцтоваров, сканирование, копирование)
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Поиск, подбор и прием/увольнение кадров
  • Оформление ТД, ГПХ, приказов
  • Составление должностных инструкций
  • Ведение кадровой документации
  • Табелирование сотрудников
  • Работа в enbek.kz
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Опыт работы
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Ответственность, доброжелательность
Условия:
  • График работы с 9 до 18
  • Пятидневка, суббота и воскресенье выходной
  • Бесплатный обед
  • Развозка (на работу и с работы)
  • Прочие условия при собеседовании
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер по внешнеэкономическим связям со знанием английкого языка

Костанай

Компания "Баян Сулу" Обязанности: Составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; Контроль наличия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: