Специалист административно-хозяйственного отдела( Kst trade )

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kst trade"

Обязанности:
  • Учет ТМЦ компании
  • Контроль и рациональное использование ресурсов
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации
  • Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества
Требования:
  • Знание 1С, фин отчетности
  • Ответственность, желание работать
Условия:
  • График 5/2 с 08:30 до 17:30
  • Официальное трудоустройство
  • Полный соц.пакет
Похожие вакансии

13 Августа

Бариста( NSK Trade Mark )

Костанай

Компания "NSK Trade Mark" ОПИСАНИЕ Кофейня The Pitcher ищет на постоянную работу талантливого и ответственного бариста! Что мы...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Костанай

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Заместитель начальника по административно-хозяйственной части

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Служебные обязанности мониторинг объектов (аптек) на предмет их соответствия внутреннему стандарту...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Уборщица/Уборщик на АЗС( Kst trade )

Костанай

Компания "Kst trade" Обязанности: Влажная уборка на АЗС; Санитарная обработка сан узлов; Вынос мусора Требования: Чистоплотность...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела

Костанай

Компания "КЛЫШЕВА А.Ж." Среднее специальное или высшее образование (техническое/экономическое будет преимуществом). Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: