Специалист административно-хозяйственного отдела

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "КЛЫШЕВА А.Ж."

Среднее специальное или высшее образование (техническое/экономическое будет преимуществом).

Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 1 года.

Знание основ хозяйственного обеспечения (закупки, ремонт, снабжение).

Навыки работы с документацией, составлением заявок, ведением отчетности.

Умение вести переговоры с поставщиками.

Ответственность, внимательность, исполнительность.

Готовность решать хозяйственные вопросы «здесь и сейчас».

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела( Kst trade )

Костанай

Компания "Kst trade" Обязанности: Учет ТМЦ компании Контроль и рациональное использование ресурсов Осуществляет прием и контроль...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Костанай

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Заместитель начальника по административно-хозяйственной части

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Служебные обязанности мониторинг объектов (аптек) на предмет их соответствия внутреннему стандарту...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: