Компания "ARCADA"
Обязанности:Помогает организовать работу Директора Компании:
Планирует распорядок рабочего дня Директора;
Организует прием посетителей Директора;
Контролирует поступающую корреспонденцию на
рассмотрение Директора;
Доводит до сотрудников указания и поручения Директора,
контролирует их исполнение.Делопроизводство:
Осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей
корреспонденции;
Ведет журналы входящей, исходящей корреспонденции, по
основной деятельности;
Ведет папки входящей и исходящей корреспонденции;
Организует своевременную отправку и получение документов,
переданных через различные транспортные средства и курьерскую
почту;
Принимает по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс
и др.) различную корреспонденцию.
Организует работу офиса Компании:
Принимает и распределяет входящие телефонные звонки;
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор
необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени,
повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и
совещаний.
Организует прием посетителей с соблюдением этики делового
общения24 Октября
Костанай
Компания "УНАГРО" Обязанности: Организационное и административное обеспечение работы руководителя и офиса Ведение документации...
24 Октября
Костанай
Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности: кадровый...
24 Октября
Офис-менеджер( Север Транс Логистик )
Костанай
Компания "Север Транс Логистик" Обязанности: организация офиса, координация работы, финансовые хозяйственный вопросы, коммуникация....
09 Октября
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация работы приемной автомобильного завода Allur; Прием и анализ корреспонденции...
25 Октября
Менеджер по документообороту / Офис-менеджер
Костанай
Компания "Группа компаний АСП" Обязанности: - Распечатка, брошюровка документации; - Ведение документооборота, регистрация в ходящей и...
Вакансия размещена в отрасли