Секретарь офиса

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ARCADA"

Обязанности:
  • Помогает организовать работу Директора Компании:

    Планирует распорядок рабочего дня Директора;

    Организует прием посетителей Директора;

    Контролирует поступающую корреспонденцию на

    рассмотрение Директора;

    Доводит до сотрудников указания и поручения Директора,

    контролирует их исполнение.
  • Делопроизводство:

    Осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей

    корреспонденции;

    Ведет журналы входящей, исходящей корреспонденции, по

    основной деятельности;

    Ведет папки входящей и исходящей корреспонденции;

    Организует своевременную отправку и получение документов,

    переданных через различные транспортные средства и курьерскую

    почту;

    Принимает по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс

    и др.) различную корреспонденцию.

  • Организует работу офиса Компании:

    Принимает и распределяет входящие телефонные звонки;

    Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор

    необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени,

    повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и

    совещаний.

    Организует прием посетителей с соблюдением этики делового

    общения
Требования:
  • Средне-специальное, высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев
  • Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Условия:
  • 5/2
  • Дотация на питание
Похожие вакансии

24 Октября

Секретарь-бухгалтер

Костанай

Компания "УНАГРО" Обязанности: Организационное и административное обеспечение работы руководителя и офиса Ведение документации...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности: кадровый...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер( Север Транс Логистик )

Костанай

Компания "Север Транс Логистик" Обязанности: организация офиса, координация работы, финансовые хозяйственный вопросы, коммуникация....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Секретарь приемной

Костанай

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Организация работы приемной автомобильного завода Allur; Прием и анализ корреспонденции...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Менеджер по документообороту / Офис-менеджер

Костанай

Компания "Группа компаний АСП" Обязанности: - Распечатка, брошюровка документации; - Ведение документооборота, регистрация в ходящей и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: