Компания "ARCADA"
Обязанности:Помогает организовать работу Директора Компании:
Планирует распорядок рабочего дня Директора;
Организует прием посетителей Директора;
Контролирует поступающую корреспонденцию на
рассмотрение Директора;
Доводит до сотрудников указания и поручения Директора,
контролирует их исполнение.Делопроизводство:
Осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей
корреспонденции;
Ведет журналы входящей, исходящей корреспонденции, по
основной деятельности;
Ведет папки входящей и исходящей корреспонденции;
Организует своевременную отправку и получение документов,
переданных через различные транспортные средства и курьерскую
почту;
Принимает по приемно-передаточным устройствам (телефон, факс
и др.) различную корреспонденцию.
Организует работу офиса Компании:
Принимает и распределяет входящие телефонные звонки;
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор
необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени,
повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и
совещаний.
Организует прием посетителей с соблюдением этики делового
общения06 Ноября
Костанай
Компания "Баян Сулу" Обязанности: Ведение делопроизводства, оформление распорядительных документов; Отправка служебной корреспонденции по...
07 Ноября
Костанай
Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...
05 Ноября
Рудный
Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...
20 Октября
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Прием посетителей Прием и распределение входящих телефонных звонков Работа с входящими/исходящими...
21 Октября
Костанай
Компания "Репако +" Обязанности: ведение документооборота, делопроизводства фирмы умение работать с электронными платформами (E-Gov,...
Вакансия размещена в отрасли