Помощник генерального директора со знанием английского языка( Нурай-Н )

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нурай-Н"

Обязанности:

Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей.

Контроль работы по ведению документооборота офиса.

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.

Выполнение личных поручений Генерального директора.

Требования:

Образование средне-специальное, высшее

Пользователь ПК

Грамотная и хорошо поставленная речь

Знание английского языка

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 09:00 да 18:00 часов, обед с 13:00 до 14:00 часов, суббота и воскресенье выходной.

В здании имеется своя столовая.

Полный соцпакет

Заработная плата обговаривается при собеседовании с Генеральным директором.

Похожие вакансии

29 Октября

Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Костанай

Компания "Коктем-3" Обязанности: прием звонков отправка почты ведение документооборота выполнение поручений руководителя...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Переводчик китайского языка

Костанай

Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: 1. Письменный перевод: Перевод деловой документации: Перевод контрактов, соглашений,...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Помощник генерального директора со знанием английского языка

Костанай

Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Оператор в чат поддержку на казахском языке

Костанай

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Атлас-групп" Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Костанай

Компания "Өзіміз шай ішейік" Ищем заряженного и коммуникабельного человека для работы в динамичном бизнесе! Наши магазины входят в число лидеров...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: