Офис-менеджер/личный помощник руководителя
29 Октября 2024
Город:
Костанай
Занятость:
Полная занятость
Компания "Коктем-3"
Обязанности:- прием звонков
- отправка почты
- ведение документооборота
- выполнение поручений руководителя
- опыт работы
- ответственность, внимательность
- знание государственного языка
- пятидневка
- с 9 до 18 часов
- полный социальный пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )
Костанай
Компания "ПрК Большевичка" Наше предприятие было и остается лидером легкой промышленности Казахстана, сохраняет славные традиции, накопленный...
02 Ноября
Костанай
Компания "Народный банк Казахстана" Организация рабочего времени руководителя, встреча посетителей, прием телефонных звонков, организация...
02 Ноября
Оператор call-центра на входящие звонки (работа в офисе г. Рудный)
Рудный
Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров...
02 Ноября
Менеджер по работе с абонентами
Рудный
Компания "РЦТV" Обязанности: Работа в 1С и СРМ Обзвон абонентов, должников Консультирование клиента о порядке подключения, оплате,...
04 Ноября
Помощник генерального директора со знанием английского языка
Костанай
Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...
Вакансия размещена в отрасли