Компания "SERVICE CLEAN LINE"
Обязанности:Административная и организационная поддержка руководителя
Ведение календаря, организация встреч и деловых поездок
Сбор и подготовка документов, отчетов и презентаций
Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками, клиентами
Выполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения поручений, соблюдение сроков
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Презентабельный внешний вид
Высокий уровень организованности и такта
Умение вести деловую переписку
Владение ПК, офисными программами, мессенджерами
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Приветствуется опыт работы в строительной сфере
Условия:
Работа в стабильной и развивающейся строительной компании
Комфортный офис в центре города
Дружный коллектив
Возможность профессионального роста
Оформление по ТК РК
Резюме с фото отправлять на Ватсап:
05 Сентября
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя (правая рука, офис в центре)
Костанай
Компания "Майкен К.М." ArtTech — быстрорастущий казахстанский бренд электроники. Мы создаём и продаём современную технику по всему Казахстану...
18 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Аксай Агро )
Костанай
Компания "Аксай Агро" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы...
19 Августа
Помощник/ассистент руководителя( SERVICE CLEAN LINE )
Костанай
Компания "SERVICE CLEAN LINE" Обязанности: Административная и организационная поддержка руководителя Ведение календаря, организация...
19 Августа
Костанай
Компания "Hit Kazakstan" Обязанности: Общение с клиентами по телефону Рассылка коммерческих предложений Подготовка договоров Работа с...
19 Августа
Оператор 1С/Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа)
Костанай
Компания "Ван Т.А." ВАКАНСИЯ Оператор 1С / Ассистент бухгалтера (с функцией мобилографа) Работа в офисе (г. Костанай) 1С, Excel, помощь...
Вакансия размещена в отрасли