Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПрК Большевичка"

Наше предприятие было и остается лидером легкой промышленности Казахстана, сохраняет славные традиции, накопленный опыт, а название «Большевичка» остается своеобразным талисманом для предприятия и его потребителей.

Бренд «Большевичка» известен не только на территории Казахстана, но и далеко за пределами республики, а качество выпускаемого товара удовлетворяет требования самых взыскательных клиентов. Сегодня это стабильно работающее швейное производство, где трудится свыше 250 человек.

Мы предлагаем стабильный доход, обучение и успешную карьеру!

Обязанности:

  • знать специфику основной деятельности компании;
  • руководящий состав организации и ее подразделений;
  • планирование рабочего времени;
  • правила деловой переписки и делового этикета;
  • правила организации приема посетителей;
Требования:
  • умение устанавливать цели, определять иерархию целей;
  • понимание распределения рабочего времени;
  • знания составления плана поездки;
  • опыт работы с орг техникой;
Условия:
  • полный социальный пакет;
  • график работы 5/2;
  • обучение;
Похожие вакансии

29 Октября

Бизнес-ассистент( Шарафутдинов В.Г. )

Костанай

Компания "Шарафутдинов В.Г." Привет. Меня зовут Аминат. Наша компания уже 12 лет является одной из ведущих на рынке модного fashion-ритейла...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Секретарь руководителя

Костанай

Компания "Народный банк Казахстана" Организация рабочего времени руководителя, встреча посетителей, прием телефонных звонков, организация...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Костанай

Компания "Коктем-3" Обязанности: прием звонков отправка почты ведение документооборота выполнение поручений руководителя...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Помощник генерального директора со знанием английского языка

Костанай

Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Костанай

Компания "РУСИН И. С" Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: