Помощник/ассистент руководителя( APOH 2019 )

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "APOH 2019"

Обязанности:
  • Выполнять поставленные задачи
  • Функции офис-менеджера, ведение документооборота

Требования:

  • Ответственность, организованность, умение работать в многозадачном режиме
  • Аккуратность, внимательность к деталям
Условия:
  • Офис в центре города
  • Работа в сфере услуг
Похожие вакансии

02 Июля

Ассистент Директора

Костанай

Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник по документообороту в отдел управления персоналом (отдел кадров)

Костанай

Компания "ТОО «Забота Company LTD" Обязанности: Организация работы в отделе, учёт и хранение кадровых и производственных документов, ведение...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник офис-менеджера в Рекламное Агентство METKO

Костанай

Компания "Скорикова Екатерина Андеевна" Рекламное Агентство METKO ищет помощника офис-менеджера (неполный день) Оклад: 70 000 тг/мес Можно без...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Бизнес-ассистент( SREDA )

Костанай

Компания "SREDA" В стабильную и развивающуюся компанию Spec car+ требуется Бизнес-ассистент , который сможет взять на себя сопровождение...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Секретарь приемной руководителя

Костанай

Компания "Казтелерадио" Обязанности: регистрация и обработка входящей и исходящей документации контроль исполнения поручений и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: