Помощник/ассистент руководителя

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SYNAMTECH"

Обязанности:
  • обеспечение эффективной деятельности руководителя;
  • ведение деловой переписки (информационно-документационное обслуживание);
  • организация совещаний и переговоров;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • выполнение служебных поручений руководителя.
Требования:
  • наличие высшего образования;
  • умение работать с документами;
  • знание офисных программ.
  • наличие л/а
Похожие вакансии

09 Января

Оператор-рекрутер/помощник менеджера по подбору персонала

Костанай

Компания "Онлайн" Привет! Компания " ИП Контакт Центр " - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Наши двери открылись в 2009 году, мы...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник медицинского директора( Касарас )

Костанай

Компания "Касарас" Открыта вакансия: Помощницы медицинского директора. Приглашаем активных и предприимчивых! Цель должности -...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка( Projects Warwick )

Костанай

Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник/ассистент руководителя( Кайдзэн )

Костанай

Компания "Кайдзэн" Компания расширяется и открывает новую вакансию помощника руководителя. Мы ищем профессионала, который будет координировать...

Отправить резюме подробнее

13 Января

Бизнес-ассистент( Майкен К.М. )

Костанай

Компания "Майкен К.М." Ищем ответственного и активного бизнес-ассистента, который станет незаменимым помощником в решении всех рутинных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: