Офис-менеджер( ZHER ANA KST ) (в архиве)

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ZHER ANA KST"

Обязанности:
  • Составление договоров, писем и иной документации;
  • Организация и ведение документооборота внутри компании(писем, распоряжений, приказов и т. п.);
  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации;
  • Встреча и учет посетителей (встречать гостей, подавать чай);
  • Ведение кадров в основной и аффилированной компаниях;
  • Работа с оргтехникой (сканер, принтер, компьютер);
  • Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • Обеспечение порядка в офисе;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Исполнительность, грамотная речь, активность;
  • Знание языков (казахский, английский, китайский) будет преимуществом;
  • Опыт в экспорте в КНР будет преимуществом.
Условия:
  • Согласно ТК РК;
  • Рабочий график: с 09:00 до 18:00.

Личные качества:

  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде.
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

Костанай

Компания "БАГБАН КЗ" В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер по внешнеэкономическим связям со знанием английкого языка

Костанай

Компания "Баян Сулу" Обязанности: Составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; Контроль наличия...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: