Офис-менеджер( ТОО «Забота Company LTD )

14 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТОО «Забота Company LTD"

Обязанности:
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Прием документов на подпись руководителя.
  • Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты.
  • Работа в отделе управления персоналом (отдел кадров) выполнение поручений заведующего отделом.
  • Расформирование документов по структурным подразделениям.
  • По поручению руководителя составление писем и других документов.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
  • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
Требования:
  • Среднее или высшее образование,

  • Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Интернет, почтовой программы: Outlook Express.

  • Ответственность.

  • Внимательность.

  • Пунктуальность.

  • Доброжелательность.

  • Исполнительность.

  • Аккуратность.

  • Умение вести деловую переписку.

  • Гибкость и стрессоустойчивость.

  • Системность, аккуратность, детальность.

  • Владение знаниями, умениями и навыками ведения делопроизводства и делового этикета.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Готовность и способность к изучению нового.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя:
  • Дружелюбный коллектив:
  • Соблюдение всех санитарных норм.
  • Возможность перспективного карьерного роста.
Похожие вакансии

01 Июля

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по работе с клиентами банка

Костанай

Компания "Контакт Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по возвратам Каспи Магазина

Костанай

Компания "РУСИН И. С" YAMI - современный и быстрорастущий бренд электроники. Мы успешно продаем электронику в Kaspi магазине, Halyk market,...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Офис-менеджер

Рудный

Компания "ПК ФАРВАТЕР" Офис-менеджер г.Рудный: ПК «ФАРВАТЕР» на постоянную работу требуется офис-менеджер (делопроизводитель). Знание...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Менеджер по работе с клиентами банка

Рудный

Компания "Центр" Мы – федеральный аутсорсинговый контакт-центр . Наша компания предоставляет нашим сотрудникам разнообразные возможности для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: