Офис-менеджер( RG Brands )

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "RG Brands"

Обязанности:
  • подготовка и организация работы офисных подразделений:
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использование перечисленных ценностей.

  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
    • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
    • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
    • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
    • контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования,
    • организация проведения телефонных переговоров, совещаний руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также офис-менеджер передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (watsap, e-mail и т.п.), а также своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
    • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
    • оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,
    • осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,
    • обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,
    • печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Ведет делопроизводство.

    Оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.

    Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

    Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи. Организовывает работу отправки и приема корреспонденции, работу водителей – экспедиторов по журналу выездов.

    Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

    Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.

    Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

    Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

    Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

    Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку посылок, корреспонденции.

    Участие в организации и проведение корпоративных мероприятий

Требования:
  • высшее/средне-специальное образование
  • опыт 1-3 года
  • знание казахского языка
Условия:
  • дружный коллектив
  • 5-дневная рабочая неделя
  • 50% оплаты обедов за счет компании
  • соц пакет
Похожие вакансии

08 Июля

Офис-менеджер( Агронорм )

Костанай

Компания "Агронорм" Обязанности: Обеспечивать текущую работу офиса организации. Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Офис-менеджер( Мясная фактория )

Костанай

Компания "Мясная фактория" ВАКАНСИЯ: ОФИС-МЕНЕДЖЕР ТОО «Мясная Фактория» приглашает в команду офис-менеджера — внимательного и организованного...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Офис-менеджер( Цзи Ибрагим )

Костанай

Компания "Цзи Ибрагим" Обязанности: Прием входящих звонков и электронных писем от поставщиков, клиентов, логистов. Ведение внутренней...

Отправить резюме подробнее

11 Июля

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Оператор / Офис-менеджер

Костанай

Компания "Инжу KST" В ТОО (товары для ресторанов и гостиниц,оборудование, текстиль, посуда, химия. ) требуется офис-менеджер. Дружный коллектив....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: